Оплата
Частные лица
Оплата наличными
Оплатить заказ наличными можно курьеру при доставке, или при получении заказа в пункте самовывоза по адресу: г. Минск, ул. Сырокомли, 7.
Подробнее о том, как нас найти, смотрите здесь
Банковской картой
После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты (Образец чека). Просим вас сохранять данные оплат.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
Условия возврата описаны здесь: ВОЗВРАТ ТОВАРА И СРЕДСТВ
Заказ товара
1. Для оформления заказа Вам необходимо добавить товар в виртуальную корзину. Вы можете продолжать просмотр страниц сайта — добавленный товар будет сохранятся в корзине.
2. При оформлении покупки необходимо зайти в корзину и заполнить все необходимые данные.
3. Далее Вас попросят сообщить некоторую контактную информацию, которая поможет нам правильно доставить Ваш заказ, проверить наименование и количество единиц товара. В конце страницы Вы увидите кнопку, нажатие на которую подтверждает заказ.
4. На Ваш e-mail придёт письмо с номером заказа.
5. После того, как Ваш заказ будет оформлен, наш менеджер свяжется с Вами в течении 30 минут и сообщит Вам ориентировочное время доставки.
Вы также можете заказать товар, позвонив по номерам телефона:
+375 (29) 680-59-62
Политика доставки
Доставка по Минску и всей РБ осуществляется без дополнительной стоимости.
Доставка за пределы Республики Беларусь не осуществляется.
Возврат товара и средств
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит не позднее 7 дней после получения требования от покупателя.
Получение товара
Осмотрите полученный товар и убедитесь в отсутствии внешних дефектов, затем поставьте свою подпись, подтверждающую отсутствие претензий к комплектации и внешнему виду товара;
После проверки товара рассчитайтесь с курьером;
После проведения оплаты курьер вручает Вам чек и гарантийный талон, которые подтверждают факт покупки в нашем интернет-магазине.
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону
+375 (29) 680-59-62
или e-mail: sonotopper@gmail.com
Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата
Гарантия на товары
Гарантийный срок на матрасы – 36 месяцев
Гарантийный срок на топперы, наматрасники и подушки – 12 месяцев
Безналичный расчет
Для выставления счета свяжитесь, пожалуйста, с консультантом:
+375 (33) 680-59-62
+375 (29) 680-59-62